Дневники

Дата: 24.11.2011 Автор: Татьяна Хоруженко

Рекордный заезд на сидячем автобусе... или Crazy Bus!

Вчера мы добрались до Пхукета. Путь на Пхукет оказался для нас не то, чтобы тернистый, скорее сказать, с приключениями...
В Бангкоке, не очень охота было ехать на южный автовокзал, который в связи с подтоплениями, перенесли с запада города на самый юг. От Каосана надо было ехать на двух автобусах. Решили купить билет на Рамбутри. Что и было сделано.
Обещанный пикап от турагентства на Рамбутри состоялся в 18.00, следующим образом: подошел паренек, и тетка из агентства указала нам следовать за  ним. Таких как мы, со временем нашего следования по Рамбутри, Каосану набралось человек 15. Примерно минут 40, мы, нагруженные всем, что обычно возим с собой, продолжали "пикапиться". Немного устав, от такой легенькой доставки до автобуса, мы были остановлены на месте дневного рынка, для ожидания автобуса. Тут парнишка, за которым мы следовали, предложил нам сдать выписанные в агентстве билеты, и поменял их на бумажки, выписанные им от руки, с его телефоном и именем. Такой порядок - сказал он, в ответ на вопросы интересующихся. Хотя конечно, меня немного напрягал еще в Лаосе, Вьетнаме и Камбодже, тот факт, что после заключения договора перевозки, обычно у обоих участников, и у перевозчика, и у пассажира, должен быть документ, подтверждающий сделку. Ну видимо, для этих стран, это не очень важно...
И тут началось длительное ожидание... Парнишка этот бегал, суетился, куда-то звонил, иногда уезжал  на своем байке и приезжал вновь. Потом нас перевели к месту у дороги, куда уже конкретно должен был подъехать автобус. Так шел час, за ним другой, кто-то не выдержал и ушел обратно в сторону Каосана, мы сидели на тротуаре, с итальянцем и парой девушек из Шотландии. Я достал свою гитару, и мы вместе пели песни. В итоге, парнишка вернулся в очередной раз, и стал раздавать всем питьевую воду, говоря, что автобус уже на подходе. Около 21.00 наконец-то, мы увидели долгожданный автобус. Он, на радость нам, был пустой. Нам с Натусей достались первые места на втором этаже. И... мы поехали.
С самого начала движения автобуса, мне показалось, что автобус периодически глохнет. Ну ладно, посмотрели фильм, который почему-то частенько отключался, и легли спать. Народу было очень мало, поэтому все заняли по два кресла, растянулись, как было удобно и уснули. Ночью я много раз просыпался, понимая, что мы никуда не едем. Ну, думаю - наверно остановка. С утра я проснулся в где-то в 9.30, и мы опять стоим. Оглядел автобус, в котором остались только мы с Натусей и две девушки из Шотландии. Остальным надо было в другие города, и их высадили еще рано утром.
]]>

Я обнаружил, что наш автобус стоит на стоянке, и водители тщетно пытаются его починить. Так продолжалось еще несколько часов. Окончательно осознав, что починка не реальна, когда автобус задымился, водители нас уверили, что сейчас приедет замена.

Эту надпись заметили на борту автобуса наши попутчицы из Шотландии и долго прикалывались по этому поводу.
крейзи бас]]>
Шли долгие часы ожидания починки автобуса...
]]>сломанный автобус]]>

Да спустя несколько часов, примерно в 13.00 приехал другой автобус и нас усадили на нижний этаж в "вип", и даже, дали нам билеты. И только в 20.00, мы наконец-то приехали в Пхукет-таун.
Получилась самая долгая наша поездка в сидячем автобусе - в общей сложности, примерно - 26 часов!!! За все время ]]>путешествия от Москвы]]> до Таиланда, большую часть пути, мы проехали на автобусах. И, на удивление, ни где-нибудь в Узбекистане в пустыне, на действительно старом автобусе, а  в цивильном и развитом Тае, мы попали в такую вот поездочку. :) Опыт разный полезен, и из этого урока мы тоже кое-что для себя наверняка черпнем! Например, за эти 26 часов, так вышло, что мы ни разу не были около нормальных магазинов или кафешек с едой, т.е.  все это время, мы продержались на воде и чипсах, купленных на месте нашей долгой починки.
И я ни в коем случае не хочу ругать кого-либо. Просто так сложились обстоятельства, и самое главное, перевозчик оказался добросовестным, потому что, выданные нам билеты на второй автобус стоили 575 бат, а мы заплатили за всю эту великолепную поездку 500 бат с носа.
Зато теперь мы сняли жилье на месяц на Пхукете, и на какое-то время забудем о передвижениях, которые были у нас постоянно, целых 4 месяца.

Подробнее у автора: ]]>http://ru-thailand.livejournal.com/948447.html#cutid1]]>

Ваш голос:
рейтинг: 13

Материалы рубрики:

Таиланд. Экскурсия в китайский храм и лостопримечательностям Паттайи Моя поездка с туристами по маршруту : Китайский храм Сан-... Батик ручной работы. Maryana Brukhanova Батик р]]>]]>учной работы. Maryana BrukhanovaРодилась в...
Фестиваль обезьян в Таиланде В Таиланде прошел Фестиваль обезьян. Это странное... Любителям расчлененки посвящается. Тайский пекарь - «маньяк» В Таиланде живет булочник, не обделенный фантазией. Вам бы...
Слоновьи ворота на Самуи Как мало надо для того, чтобы получить благословение –... Праздник, когда добро побеждает зло На Бали в конце августа будет отмечаться главный праздник...