Дневники

Дата: 19.05.2011 Автор: Артем Рыжаков

Как не надо отдыхать: пхукетский вояж Геннадия

Не всем одинаково хорошо удается провести долгожданный отдых в гостеприимном Таиланде: даже такое желанное место, как Пхукет, может оставить воспоминания о потраченных нервах, некомфортном номере и плохом обслуживании. В материале который предлагает читателям "Газета.ru", приводится письмо туриста по имени Геннадий, который своими "Пхукетскими каникулами" остался недоволен.

 

Мораль, на мой взгляд, такова: во-первых, имейте терпение и общайтесь ровно; во-вторых - поузнавайте отзывы о компании, с которой летите. Все остальное - на ваш суд)

 

Итак, вашему вниманию - выдержка из материала:

 

" Ежегодно путешествуя по миру, я и моя супруга впервые столкнулись с откровенным хамством, безразличием, полным отсутствием желания выполнять свои обязанности по Договору по обслуживанию туристов, в полной мере оплативших условия своего отдыха.

 

В качестве «личного опыта» мы публикуем письмо, пришедшее в редакцию от читателя по имени Геннадий.

1. По размещению в отеле – встречающий нас в аэропорту Пхукета 24.01.2011 г. сотрудник, во-первых: не говорил ни на русском, ни на английском языках, во-вторых: высадив нас у отеля Tropikal Resort 4*, он сразу же уехал ; на «ресепшен» русско- и англоговорящих не было, а пока появился местный руководитель прошло около получаса, но и с его появлением легче не стало – начались проверки наших документов, ваучеров, переговоры по телефону на тайском языке.

В результате им было установлено: в этом отеле номер для нас не забронирован, в компьютерной базе нас нет, все номера заняты.

Я настоятельно просил связать меня с представителем Туроператора, однако его телефон не отвечал.

Медленно тянулось время, было очень жарко, переезд из гостиницы Бангкока в аэропорт + перелет + переезд из аэропорта в отель здорово нас утомили, и, когда представитель администрации отеля предложил нам временно заселиться в отель Tropikal Garden 3*, мы вынуждены были согласиться, после чего вновь долго ждали машину, загружались, ехали, разгружались.

2. В отеле Tropikal Garden 3* при оформлении документов девушка на «ресепшн» сказала нам, что теперь мы будем весь период отдыха жить здесь, а на мой вопрос – Почему? – заявила, что «…им звонили из фирмы «Южный Крест Тревел» и передали эту информацию».

Причем опять ни мне, ни администрации второго отеля связаться с представителем Туроператора оказалось невозможно – телефон не отвечал.

В номер даже входить не хотелось – ободранные стены и старая мебель, дурно пахнущие простыни.

Мы с женой испытывали сильные негативные чувства – разочарование, гнев, возмущение, обиду, растерянность, чувство унижения нашего достоинства и другие физические (усталость, жара, головокружение) и нравственные страдания.

3. На следующее утро, 25.01.2011 г., я, вместо безмятежного отдыха, был вынужден бороться за свои права, чтобы получить услугу того качества, которое я оплатил в Москве: я сам пошел в отель Tropikal Resort 4*, что мне стоило времени и нервов (т.е. нравственных страданий), угроз руководству отеля тем, что буду жить у них на «ресепшн», чтобы преодолеть их сопротивление и добиться согласия на наше размещение в хорошем номере их отеля.

4. Даже такое простое действие, как переселение из отеля в отель (без личного участия представителя Туроператора) заняло около четырех (!) часов времени, доставило нам новые физические и нравственные страдания, непредвиденные финансовые расходы: Вера – представитель Туроператора – руководила нами посредством СМС (имеются), в котором предложила нам в 12-00 переезжать в отель Tropikal Resort 4*, после чего мы 40 минут, стоя на жаре, ждали, когда нас перевезут, а затем еще три часа (!) ждали доступа в номер (разница во времени выезда и въезда).

5. Вера – представитель Туроператора – вела себя по отношению к нам вызывающе и неэтично, появилась только в отеле только 25 января в 19:20:
- разговаривала с нами раздраженно, пренебрежительно;
- составить протокол о наличии у меня замечаний по качеству туристского обслуживания (в соответствии с положениями п. 8.2. Договора реализации туристского продукта от 17.01.2011 г.) категорически отказалась;
- даже расписаться на копии моего (одностороннего) заявления на имя Яркина Евгения – руководителя представительства Туроператора на о. Пхукет она также отказалась, хотя сказала, что заявление будет рассмотрено и до моего отъезда ответ от Яркина я обязательно получу. Однако ответа я не дождался...

6. В заключение, нас просто в очередной раз оскорбили в день отъезда: так же, как и размещение в отеле, обязательство по оказанию нам входящей в туристский продукт услуги - трансферт при отъезде – также было исполнено ненадлежащее: Вера – представитель Туроператора – вновь руководила нами посредством СМС, в котором сообщила, что выезд в аэропорт в 4-45 утра, а вылет в Бангкок в 7-10. Не было информации о номере рейса, не было сопровождения до стойки регистрации – водитель, не говорящий ни по-английски, ни по-русски, довез нас до аэропорта и сразу же со стоянки уехал.

Если Вы ознакомитесь с многочисленными сайтами в интернете, на которых ООО «Южный крест» рекламирует себя, как: «туроператор, который c 1998 года успешно работает на российском рынке, разрабатывая и реализуя свой собственный туристический продукт высокого качества, и являющийся одной из самых стабильных надежных и динамично развивающихся многопрофильных туроператорских компаний России», то - я позволю себе не согласиться с этой рекламой, по крайней мере, на работе представительства на о. Пхукет (руководитель – Е.А. Яркин).

Я написал официальную Претензию на компенсацию морального вреда за ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристического продукта, как положено по Закону на турагента ТК «Сезам», который ко всему тому, что произошло на Пхукете отношения не имел и отписал мне, что мою претензию отослал туроператору «Южный Крест».

Те в свою очередь отписали мне, что:

1. произошла техническая ошибка, извинились за некорректную и невнимательную работу сотрудников принимающей стороны, не понятно одно, по договору принимающая сторона - это и есть «Южный Крест» и они также приносят извинения за их «недостаточно организованные действия» и т.д и т.п.

А в заключении они пишут, что «Учитывая все вышеизложенное, полагаем, что обязательства компании «Южный Крест Тревел» выполнены в полном объеме, в соответствии с нормами законодательства и условиями агентского соглашения, в связи с чем требования компенсации денежных средств в заявлении туристом в претензии считаем необосноваными».

Т.е., получается что Турагент переложил все на туроператора, тот в свою очередь на принимающую сторону, в лице фирмы Екзотик Вояж, о существовании которой мне не было ничего известно, и которая не зафиксирована в договоре? Все отписались и тему закрыли..."



Обязательно читайте полностью! ]]>http://www.gazeta.ru/money/2011/04/13_e_3583545.shtml
]]>

 

 

 

Ваш голос:    
рейтинг: 9

Материалы рубрики:

Таиланд. Экскурсия в китайский храм и лостопримечательностям Паттайи Моя поездка с туристами по маршруту : Китайский храм Сан-... Батик ручной работы. Maryana Brukhanova Батик р]]>]]>учной работы. Maryana BrukhanovaРодилась в...
Фестиваль обезьян в Таиланде В Таиланде прошел Фестиваль обезьян. Это странное... Любителям расчлененки посвящается. Тайский пекарь - «маньяк» В Таиланде живет булочник, не обделенный фантазией. Вам бы...
Слоновьи ворота на Самуи Как мало надо для того, чтобы получить благословение –... Праздник, когда добро побеждает зло На Бали в конце августа будет отмечаться главный праздник...

Новости партнеров:

view counter

Комментарии

Другие дневники. Тaиланд

15.03
30.11
23.08
21.08
10.08
03.08
24.07
12.07
28.06
14.06
13.06
06.06
01.06
29.05
21.05
18.05
26.04
20.04
17.04
13.04
09.04
09.04
05.04
03.04
30.03
26.03
23.03
15.03
13.03
12.03
11.03
10.03
07.03
06.03
06.03
28.02
28.02
27.02
26.02
24.02

О стране

Таиланд - одна из самых быстроразвивающих стран региона и всей Азии. Древняя культура, открытое и благожелательное население, стабильный жаркий климат, удивительно красивая природа и продолжительное побережье привлекают в Таиланд гостей со всего мира.

Задай вопрос эксперту

ДетиИнвестицииКультураМедиаМедицинаПолитикаТранспортШоппинг

Уже несколько лет развиваю бизнес-проекты, связанные со странами ЮВА.

ДетиЕдаКультураМедиаОтдыхПраздникиСексТранспортШоппинг

Живу на Самуи, соответственно, отвечаю на любые вопросы, связанные с этим чудным островом и окрестностями. Кроме того, обладаю некоторыми познаниями в тайском языке, тайской кулинарии и тайской культуре.

ЕдаКультураОтдыхОтелиПраздники

Новости Азии

Новости России