Дневники

Дата: 12.10.2011 Автор: Татьяна Хоруженко

Отчет по Малайзии (Куала-Лумпур) и Индонезии (о. Суматра). Часть первая.

ЖЖ юзер ]]>kateber]]> рассказала о своем отдыхе в Малайзии и в Индонезии:

На Суматру можно попасть несколькими путями. Из Москвы долететь до Куала Лумпура или Сингапура, а оттуда на Суматру (в Медан). Мы выбрали Куала Лумпур, так как в Малайзию виза для русских не требуется и, следовательно, есть возможность посмотреть Куала Лумпур.
День первый.
Приключения начались ещё в России в Домодедово. Мы должны были лететь авиалиниями Egypt Air (Москва-Каир, Каир - Куала Лумпур), но в связи со сложной ситуацией в стране наш рейс из Каира в Куала Лумпур отменили. В замен представитель авиакомпании предложил перелет Катарскими авиалиниями чуть позже. В качестве билета вручил нам сомнительную бумажку... Мы спросили насчет перелета из Куала Лумпура в Москву, на что он ответил - не беспокойтесь, найдете там нашего представителя и он вам все сделает, главное покажите ему ваши электронные билеты. Ок. Но в сердце, особенно Сережи, закралась тень сомнения, но мы решили не думать о плохом и наслаждаться первым днем отпуска.
Итак, первая пересадка в Катаре. Народу тьма, времени мало, все бегом. Хорошо, что у нас стыковка 2 часа, иначе бы не успели на самолет.
День второй.
Длинный перелет из Катара в Куала Лумпур. И тут вышел небольшой забавный инцидент. Самолет приземлился в Куала Лумпуре. Мы ждем когда все начнут выходить, но никто не выходит. Я подумала, наверное ещё трап не подали или какие-то технические заминки. И тут наши соседи спрашивают: А вы до куда летите? мы: до Куала Лумпур. Они: Так выходите сейчас, самолет ещё дальше полетит на Пхукет. Мы как ошалелые начали собираться, стюарды не сразу поняли, что происходит, они почему то были уверены, что нам тоже на Пхукет. Но, спасибо добрым и внимательным соседям! И мы таки добрались до места первой дислокации)!
Аэропорт в Куала Лумпуре поразил своей крутостью, цивильностью, чистотой и вообще! Здоровский, самый крутой аэропорт из виденных мной. Далее, по моим записям нашли дешевый автобус (10 ринггит в один конец) из аэропорта до центра города, где у нас был забронирован номер в отеле.
]]>Люди в Малайзии сразу понравились приветливостью и доброжелательностью. Малайзия, в основном, мусульманская страна, женщины, по большей части,  в платках и длинных юбках, но так как Куала Лумпур  развивающийся, современный, туристический  город, стеснения в одежде для европейцев нет. Никто не смотрит косо, если ты идешь в коротких шортах или юбке.
На метро добрались до нужной нам станции и вышли на ближайшую к отелю улицу. Сережа проявив навыки ориентирования довольно быстро привел нас к отелю. Мы поселились в China Town - это одна из самых известных улиц в Куала Лумпуре. Отель (Chill in) нас разочаровал...на фотках в интернете он выглядел более привлекательно.
Вот что было на самом деле (номер без окна...) а ниже рекламка

Вид из отеля Приняв душ и немного отдохнув, мы решили выбраться в город поужинать и погулять по знаменитой улице China Town. Зашли в замечательное кафе-бар "Регги" (культ Боба Марли) , отлично поели, покурили кальян, попили пиво и довольные пошли отсыпаться! На следующий день рано утром нас ждал перелет на Суматру (в г. Медан).

Виза:
В Малайзию не требуется.
Деньги:
В Малайзии малайзийский ринггит. Курс 1 доллар - 3 ринггита (примерно)
Транспорт:
Из аэропорта можно доехать на аэроэкспрессе - за 40 ринггит или на автобусе за 10 ринггит. Поезд и автобус идут до станции KL Sentral.  Это центральная станция метро, откуда можно добраться до любой точки в городе. На поезде ехать минут 40, на автобусе 1 час. Автобусы ходят каждые пол часа.  Метро в среднем стоит не больше 2 ринггит, цена зависит от станции до который вы едите.
Еда:
Вкусная, острая, похожа на тайскую. Из алкоголя в магазине можно купить пиво (около 100 рублей бутылка), крепкие напитки видели только в кафе.
Шоппинг:
Куча торговых центров, в China Town есть рынок, где можно купить всякое барахло и поторговаться. Кстати, в торговых центрах и не только будьте на чеку, орудуют карманники.
Разница во времени с Москвой: 4 часа  (оригинальный отчет находится по адресу: http://kateber.livejournal.com/64129.html]]>)
Ваш голос:
рейтинг: 1

Материалы рубрики:

Таиланд. Экскурсия в китайский храм и лостопримечательностям Паттайи Моя поездка с туристами по маршруту : Китайский храм Сан-... Батик ручной работы. Maryana Brukhanova Батик р]]>]]>учной работы. Maryana BrukhanovaРодилась в...
Фестиваль обезьян в Таиланде В Таиланде прошел Фестиваль обезьян. Это странное... Любителям расчлененки посвящается. Тайский пекарь - «маньяк» В Таиланде живет булочник, не обделенный фантазией. Вам бы...
Слоновьи ворота на Самуи Как мало надо для того, чтобы получить благословение –... Праздник, когда добро побеждает зло На Бали в конце августа будет отмечаться главный праздник...