Дневники

Дата: 09.12.2011 Автор: Татьяна Хоруженко

Райский остров

ень двенадцатый.
В 10.00 Рауль ждал нас на берегу. Мы затарились: лапшой, картошкой, помидорами, огурцами, яйцами, хлебом, фруктами, и купили несколько бутылок пива (на большее не хватало денег, поменять было негде...). Часть вещей мы оставили у Рауля, все самое необходимое взяли с собой. Мы готовы! Рауль обещал показать нам 4 острова, чтобы мы могли выбрать, где хотим провести эти три дня.

Описание островов:
1. Остров без людей, реально необитаемый, но с маленькой пляжной линией и, как сказал Рауль, с мертвыми кораллами, т.е. подводный мир не блещет красотой.
2. Остров без людей, но у берега есть рыбацкие постройки и рыбаки могут торчать на острове весь день.
3. Остров с хозяином. Вход на остров 25 000 рупий за ночь. Называется Паганг. На острове постоянно проживают 2-3 местных, есть заброшенные домики, навес, место для готовки, гамаки и пр. Красивый большой пляж.
Паганг

На Паганге
]]>]]>
]]>4. Остров с людьми. На острове стоит домик, в котором по словам Рауля, проводят свои каникулы австралийцы, но сейчас на острове живут три рыбака. Большой пляж, красивый подводный мир, пальмы, куча кокосов.
5. Есть еще один остров, который Рауль нам не предлагал, сказал, что там живут большие змеи. Остров необитаемый, огромный пляж, пальмы, самый удаленный от берега...Мы долго думали, может рискнуть и отправится туда, но я побоялась.
Мы выбрали 4 остров. И я думаю это был правильный выбор, мы провели там 3 восхитительных дня....
Наш остров.
]]>
Рауль уплыл, мы поставили палатку, начали обустраивать место, и тут к нам нагрянул местный рыбак. Это был старый дед прожженный индонезийским солнцем. С ним прибежала бойцовская собака, которая нам радостно виляла хвостом и ластилась.  Она была нашей спутницей все дни на острове. Охраняла нас, а мы её подкармливали, чем могли). Дед наблюдал за нашими действиями, в чем-то даже пытался помочь, но в основном добродушно улыбался.
]]>]]>
Вскоре место было готово для жилья. Мы убрали опавшие листья(в которых жили большие кусачие муравьи), организовали место для кухни, сушки вещей, место для костра и еды.
Все оставшееся время мы провели в воде, плавая с масками и  наслаждаясь теплой приветливой водой океана. Вечером наблюдали необыкновенной красоты закаты...Хорошо что мы взяли штатив!
Еще закат
]]>]]>
Ночью в воде светился планктон. Мы плескались и разбрасывали вокруг себя светящиеся брызги! Очень красиво! Когда мы спали пошел дождь и палатку начало заливать...Добрый дядюшка Рауль дал нам дырявый тент, очень по-свински с его стороны, тем более он знал, что ещё не закончился сезон дождей и мы могли вымокнуть до нитки.  Через минуту раздался страшный грохот - это была  молния, она ударила где-то совсем рядом, я так испугалась. Сережа, наконец,  проснулся и мы стали думать, что делать, так как палатку заливало все больше и больше. К счастью, через 10 минут дождь закончился и мы уснули, решили разбираться с палаткой и тентом утром.
День тринадцатый.
Позавтракав вареными яйцами и фруктами, мы залезли в воду и не вылезали оттуда до вечера. Сережа даже пытался ловить рыбу. А ещё Сереженька залез на пальму и достал два больших кокоса, правда сильно покарябал руку.
Растет на деревьях
Сережа добытчик!

День четырнадцатый.
Дед принес нам два кокоса. Мы с удовольствием их съели, потом он подошел ко мне и пытался что-то объяснить, мне показалось, он хотел денег за кокосы, которыми нас "угостил", Сережа сказал, что вряд ли, он ведь сам нам их принес.
Опять весь день в океане, теперь мы охотились за лобстерами, которые прятались под камнями возле морских ежей.
Чудо-остров!

Каждый вечер бесподобные закаты
]]>]]>

Интересно что дальше?)) Читайте у автора: ]]>http://kateber.livejournal.com/66006.html?mode=reply#add_comment]]>

Ваш голос:
рейтинг: 28

Материалы рубрики:

Таиланд. Экскурсия в китайский храм и лостопримечательностям Паттайи Моя поездка с туристами по маршруту : Китайский храм Сан-... Батик ручной работы. Maryana Brukhanova Батик р]]>]]>учной работы. Maryana BrukhanovaРодилась в...
Фестиваль обезьян в Таиланде В Таиланде прошел Фестиваль обезьян. Это странное... Любителям расчлененки посвящается. Тайский пекарь - «маньяк» В Таиланде живет булочник, не обделенный фантазией. Вам бы...
Слоновьи ворота на Самуи Как мало надо для того, чтобы получить благословение –... Праздник, когда добро побеждает зло На Бали в конце августа будет отмечаться главный праздник...

Новости партнеров:

22.06
13.06

О стране

Индонезия - самый большой в мире архипелаг. Страна разделена на 27 провинции и включает 14 тысяч островов, пересекающих экватор. Крупнейшие из них – Ява, Суматра, Калимантан, Сулавеси. Острова Индонезии таят в себе сокровища природных диковин и этнических редкостей. Здесь можно увидеть памятники древнейших культур и современные торговые центры в больших городах, ритуалы первобытных племен и изящные произведения современного искусства, буйную природу тропиков и сказочной красоты подводный мир.

Задай вопрос эксперту

ДетиИнвестицииКультураМедиаМедицинаПолитикаТранспортШоппинг

Уже несколько лет развиваю бизнес-проекты, связанные со странами ЮВА.

ДетиЕдаКультураМедиаОтдыхПраздникиСексТранспортШоппинг

Живу на Самуи, соответственно, отвечаю на любые вопросы, связанные с этим чудным островом и окрестностями. Кроме того, обладаю некоторыми познаниями в тайском языке, тайской кулинарии и тайской культуре.