Дневники

Дата: 15.06.2011 Автор: Оксана Файрклоуг

Гангток. Пятый эпизод в Большои Индийском путешествии

На трэвел-отчеты с трудом хватает времени, поэтому с задержкой, но продолжаю рассказывать о поездке по Индии.)

На этот раз вас ждет фотоотчет из столицы штата Сикким - Гангтока.
Вообще, к этой поездке в силу обстоятельств мы совершенно не готовились, даже карты не смотрели, путеводители не читали и вообще куда мы едем не особо понимали ). Поэтому очень удивились, когда на границе штата Сикким с нас потребовали дополнительное разрешение на въезд в штат. Мы были крайне удивлены и даже пытались поспорить с пограничниками - дескать, у нас же уже есть индийская виза - чего еще вы от нас хотите ??! ) Оказалось, что информацию о том, что В Сикким нужен дополнительный пермит, можно было прочитать везде, в любом справочнике или путеводителе ). Хорошо еще, что не обязательно было делать это заранее - и можно было сделать пропуск прямо на границе - правда это было совсем неудобно - мы задерживали нашего таксиста, который и так уже 3 часа вез нас из Дарджилинга. Кстати, мы первый раз взяли частное такси, а не джип-маршрутку - джипы после 3 дня в Гангток не ездили, а мы опоздали на последний рейс. Так что пришлось раскошелиться на такси - в итоге, 6 часов в пути по серпантинам и бездорожью - и мы в Гангтоке.

]]>Photobucket]]>

]]>

местные грузовички )

Граница в городе Рангпо

]]>]]>

Приехали в столицу часов в 8 вечера, сняли первый попавшийся номер в центре ( в районе 500 рупий в сутки), предварительно поинтересовавшись, есть ли душ и горячая вода. Получив утвердительные ответы - заселились. Пошли перекусили, пока окончательно не закрылись все забегаловки, и вернулись с мечтами о душе и были удивлены, обнаружив, что горячая вода льется только из крана для рук, но не из душа ) Позвали администратора, и недоуменно спросили - мы же вас спрашивали, есть ли душ и горячая вода ? На что он невозмутимо ответил - Ну так вот - есть душ, и есть горячая вода! Пожалуйста, берите ведро, наливайте в него воду из крана и поливайтесь себе на здоровье. У нас дескать в Индии все так делают )))
Мы бы даже поверили ему, если бы не селились до этого в десятке разных гостиниц, где горячая вода лилась откуда положено - а именно из душа ) В общем, мы сообщили товарищу, что тогда мы съезжаем, в результате чего он быстренько вызвонил какого-то парня, который за 15 секунд переключил какие-то кнопки на нагревателе, и всё заработало по-человечески )
ура! душ, крепкий сон и таки...

Доброе утро, Гангток!

Прогулялись по улочкам...

]]>]]>

Продолжение и источник: ]]>http://photo-discovery.livejournal.com/1339123.html]]>

Теги:индия
Ваш голос:
рейтинг: -1

Материалы рубрики:

Таиланд. Экскурсия в китайский храм и лостопримечательностям Паттайи Моя поездка с туристами по маршруту : Китайский храм Сан-... Батик ручной работы. Maryana Brukhanova Батик р]]>]]>учной работы. Maryana BrukhanovaРодилась в...
Фестиваль обезьян в Таиланде В Таиланде прошел Фестиваль обезьян. Это странное... Любителям расчлененки посвящается. Тайский пекарь - «маньяк» В Таиланде живет булочник, не обделенный фантазией. Вам бы...
Слоновьи ворота на Самуи Как мало надо для того, чтобы получить благословение –... Праздник, когда добро побеждает зло На Бали в конце августа будет отмечаться главный праздник...